билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Специалисты из мира моды утверждают, что джинсовый стиль «Монтана» — это «вечно актуальная, нестареющая классика». Когда в начале 1970-х возник модный лейбл Montana, никого особенно не смутило, что названный по имени одного из американских штатов, лейбл был изобретением отнюдь не американским, а европейским, точнее — итальянским. Отличительной чертой джинсов Montana была их долговечность вкупе с таким качеством, как «эффектное старение темно-синей ткани». Действительно, с годами краска очень красиво стиралась на карманах и швах, от чего джинсы этой уникальной марки становились только лучше.

В музыкальной классике есть целый ряд явлений, аналогичных явлениям мира моды. Действительно, почему наследие одних авторов поглощает Лета, а наследие других не устаревает веками? Почему среди произведений почтенного возраста есть такие, от которых исходит нафталиновым дух породившего их времени, а есть те, чей «эмоциональный запас» неисчерпаем?

Программа камерного оркестра «Московская камерата» пытается ответить на эти вопросы с доказательной конструктивностью. — Французский скрипач-виртуоз Фриц Крейслер становился композитором, словно балуясь с теми авторами, которых он сам исполнял (так возникли «Вариации в стиле Пуньяни»), но в какой-то момент из каскада его стилизаций возник его собственный шедевр — «Муки любви» (ставший источником многих стилизаций). Вскоре после провала премьеры оперы «Кармен» ее автор Жорж Бизе скоропостижно скончался, не предполагая той будущности, которая ожидала его детище. Но сейчас эту популярнейшую оперу знают еще и как источник множества «транскрипций» для разных составов исполнителей, среди которых и «Блестящая фантазия на темы «Кармен»», которую буквально через пять лет после провальной парижской премьеры написал земляк и современник Бизе — Франсуа Борн.

Не менее красноречивый маршрут сложится и из сочетания ставших практически народными песен «Скажите девушки» или «На качелях» с сочинениями Астора Пьяццолы, который с эпическим размахом преобразовал стиль «аргентинского танго» так, что от простонародного жанра, родившегося портовых кабачках Буэнос-Айреса, до сложного понятия «танго-авангард» оказалось рукой подать.

Камерный оркестр «Московская камерата»

Художественный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Николай Соколов

Солисты лауреаты международных конкурсов

Лена Семенова (скрипка), Олег Бугаев (виолончель), Дмитрий Каргин (флейта), Евгений Стародубцев (фортепиано), Надежда Гулицкая (сопрано), Дмитрий Бобров (тенор)

Программа:

  • Фриц Крейслер «Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни», «Муки любви»
  • Жорж Бизе Антракт из оперы «Кармен»
  • Франсуа Борн Блестящая фантазия на темы из оперы Ж. Бизе «Кармен»
  • Джакомо Пуччини Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»
  • Джоаккино Россини «Неаполитанская тарантелла»
  • Родольфо Фальво «Скажите девушки»
  • Луиджи Денца «На качелях»
  • Винченцо ди Кьяра «Испанское болеро»
  • Астор Пьяццолла «Oblivion» («Забвение»), «Гранд танго»
  • Игорь Фролов Концертная фантазия на темы из оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс»