Описание

Исполнители:

  • Елена Лопухина (сопрано)
  • Евгений Стародубцев (фортепиано)
  • Ирина Павлихина (скрипка)
  • Рустам Комачков (виолончель)

Ведущий — Андрей Лавинский

Феномен смены времён года вдохновлял и художников, и поэтов, и, конечно, композиторов. Примером тому программа, представляющая эту тему в прочтении русского классика Петра Чайковского, представителя новой фольклорной волны Валерия Гаврилина и гения танго — Астора Пьяццоллы.

Композиторы совсем по-разному подошли к одной и той же идее. Чайковский посвятил каждому месяцу отдельную пьесу. Гаврилин сосредоточился на контрастном движении от зимы к лету. А Пьяццолла показал «жизнь человека» в меняющейся картинке природы.

Попробуйте услышать настолько разные «Времена года» и понять: что вам ближе – тонкая чувственность, контраст настроений или ощущение неизменности человека?

Программа:

П. Чайковский — «Времена года» 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-1876):

  • Январь. У камелька.
  • Февраль. Масленица.
  • Март. Песня жаворонка.
  • Апрель. Подснежник.
  • Май. Белые ночи.
  • Июнь. Баркаролла.
  • Июль. Песня косаря.
  • Август. Жатва.
  • Сентябрь. Охота.
  • Октябрь. Осенняя песня.
  • Ноябрь. На тройке.
  • Декабрь. Святки

В. Гаврилин — цикл песен «Времена года» (1969):

  • Зима (cлова народные)
  • Весна (cлова народные)
  • Лето 1 (cлова народные)
  • Лето 2 (cлова народные)
  • Осень (на сл. С. Есенина)

А. Пьяццолла — «Времена года в Буэнос-Айресе» (Las cuatro estaciones portenos) для скрипки, виолончели и фортепиано (1968):

  • Осень в Буэнос-Айресе (Otono Porteno)
  • Зима в Буэнос-Айресе (Invierno Porteno)
  • Весна в Буэнос-Айресе (Primavera Porteno)
  • Лето в Буэнос-Айресе (Verano Porteno)
Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
bannermts
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK