Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»

Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»
Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»
Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»
Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»
Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»
Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»
Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»
Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»
Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»
Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»Cпектакль «Синяя птица. Блаженство»

Описание

В 2021 году не стало Владимира Борисовича Коренева – легендарного российского актера, известного на всю страну благодаря театру и кино.

В Электротеатре Станиславский Владимир Борисович играл большие роли в спектаклях Бориса Юхананова «Синяя птица» и «Пиноккио», главную роль в спектакле «Перед заходом солнца» Владимира Космачевского и выступил в качестве режиссёра спектакля «Служанки бульвара Сансет».

Трилогия «Синяя птица» была сделана Борисом Юханановым как встреча нескольких сюжетов – Морис Метерлинк, история советского искусства и общества, наконец, самое ценное и уникальное – личные воспоминания актеров Владимира Коренева и Алефтины Константиновой. Сегодня, когда Владимира Борисовича Коренева нет в живых, спектакль обретает иное звучание и смысл – это реквием по ушедшему артисту, память о котором сохраняется в интонациях и словах его наследников, артистов Электротеатра Станиславский, играющих вечных детей, Тильтиля и Митиль.

Спектакль состоит из трех частей и идет три дня, при этом каждую часть трилогии можно смотреть как отдельный спектакль. Видеосценография дает спектаклю дополнительное измерение: с помощью спецэффектов зритель оказывается то в зимнем аэропорту, то в жарком Баку, под водой или на страницах рукописи Достоевского.

«Часто судьба человека сопрягается со сказкой. В сказке есть что-то, чем бы она ни была исполнена – английского абсурда и культуры нонсенса, на которой построено мышление Кэрролла, или ясной, просвещенческой мысли Метерлинка с его абсолютным осязанием европейского мистицизма. Сказка – чудесное зерцало, проникнутое самыми глубинными мотивами. В нем может отражаться театр со своей реальной судьбой». (Борис Юхананов).

Тильтиль оказывается в Садах Блаженств, но всем блаженствам предпочитает тепло Домашнего Очага, возле которого его ждет Митиль. Коренев вспоминает о гастролях в Иваново, где он чуть не стал жертвой любвеобильных ткачих.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK