билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Расписание

Описание

  • Ирина Павлихина (скрипка)
  • Сергей Полтавский (альт)

Концерт ведёт Юлия Кошелева

Наследие Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750) огромно. В него входят знаменитые прелюдии и фуги из Хорошо темперированного клавира, кантаты, оратории и звучащие на любом конкурсе для струнных инструментов партиты для скрипки соло. Куда реже на конкурсах можно услышать музыку его соотечественника, композитора-романтика Макса Регера (1873-1916). Между тем, Макс Регер писал те же прелюдии и фуги, произведения для скрипки, альта и виолончели соло. В своих стилистических предпочтениях Регер будто бы «оглядывается» на Баха, как на самого авторитетного «коллегу» из прошлого, воспроизводя баховские приёмы и настроения не языке гораздо более поздней эпохи.

Программа позволит услышать пересечения между музыкой двух немецких композиторов, сравнить их отношение к тембру струнных инструментов и заметить различия между двумя эпохами — барокко и романтизма.

Программа:

— И. С. Бах — Соната № 3 для скрипки соло:
Largo — Allegro assai

— И. С. Бах — Соната № 2 для скрипки соло:
Andante — Allegro

— И. С. Бах — Сюита № 2 для виолончели соло ре минор (в переложении для альта):
Prelude — Allemande — Courante — Sarabande — Menuets I & II — Gigue

— М. Регер — Прелюдия и Фуга для скрипки соло си минор, ор.117

— М. Регер — Сюита № 1 для альта соло соль минор, op.131d/1:
Molto sostenuto — Vivace — Andantino — Vivace — Andante sostenuto — Molto vivace

Без антракта