Шоукейс-фестиваль и презентация лейбла Lineup Music пройдёт в Москве

15 апреля первые резиденты лейбла — Terelya, Сила, Кирилл Медников и natta — представят свои новые релизы в клубе Powerhouse. Поговорили о запуске с основательницей Lineup Music Зоей Скобельцыной

Шоукейс-фестиваль и презентация лейбла Lineup Music пройдёт в Москве

Всё началось в самый разгар пандемии 2020, когда Зоя успешно запустила ONLINEUP — проект, который помогает артистам разобраться в аспектах работы музыкальной индустрии и познакомиться с её основными игроками.  

«Когда случился локдаун, и в один день все мероприятия закрылись, я поняла: надо что-то делать. Спустя две-три недели мы открыли ONLINEUP. Начали создавать огромный объём образовательно-развлекательного контента. Общались с музыкантами, представителями рынка, делали прямые эфиры. Были даже онлайн-афтепати комнаты, куда приходили артисты, менеджеры, журналисты, представители лейблов, радиостанций. В общем, такой онлайн-коворкинг. Всё это было в круглосуточном режиме, очень много мероприятий в неделю. В итоге я познакомилась с огромным количеством классных людей, профессионалов, музыкантов. После года работы проекта логичным продолжением было открытие лейбла», — рассказала Зоя МТС Live.

Резиденты лейбла — молодые и яркие исполнители в жанре нео-поп и инди-поп. Terelya, natta, Сила и Кирилл Медников соберутся на одной сцене и представят свои апрельские релизы. 

«Это будет шоукейс-фестиваль, где можно будет послушать всех артистов и поздравить меня с днём рождения. А ещё будет диджей-сет Коли Редькина с 00:00 до 02:00», — добавляет Зоя.

Зоя Скобельцына

Начало в 19:00. Попасть на вечеринку в Powerhouse (ул. Гончарная 7/4) можно бесплатно по предварительной регистрации.

«Одна из самых больших болей артиста — это выпускать музыку в пустоту. То есть, когда ты полгода-год пишешь музыку, переживаешь кучу эмоций, выпускаешь её на всех площадках, а с ней ничего не происходит. Нет никакого роста, фидбэка. Артисту нужна команда, поддержка. Нужны люди из индустрии, которые будут ему помогать, в том числе правильными коммуникациями. Надеюсь, у нашего лейбла получится вырасти и стать надежным партнером для своих артистов»,
— поделилась Зоя. 

«Сейчас у нас есть образовательный проект и артисты, с которыми мы работаем. Есть и третье направление — агентство событийного маркетинга LINEUP. К счастью, мероприятия возвращаются в офлайн. В итоге все эти направления моей деятельности будут пересекаться».

За 10 лет агентство LINEUP успело поработать с крупными фестивалями (включая Stereoleto, Усадьба Jazz, Present Perfect Festival и Moscow Music Week) и знаковыми артистами (Дима Билан, Найк Борзов, Пикник, Ёлка, Каста, IOWA, Limp Bizkit, Billy's Band и другими).