билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Фестиваль Дмитрия Хворостовского продолжает цикл концертов «Шедевры камерного репертуара Дмитрия Хворостовского». Меццо-сопрано Юлия Герцева и пианист Кристиан Кох.

Юлия Герцева – Меццо-сопрано. Юлия Герцева более известна европейским любителям оперы, нежели российским – с 2002 она выступает на сценах самых известных оперных домов Европы: Ла Скала в Милане, Ла Фениче в Венеции, Сан-Карло в Неаполе, Баварской и Венской государственных операх, Театра Массимо в Палермо, Королевских театров в Турине и Мадриде, Венская государственная опера. В 2002 молодую певицу заметил великий Мстислав Ростропович и позвал ее спеть Сонетку «Леди Макбет Мценского уезда» Дмитрия Шостаковича с оркестром Национальной академии Санта-Чечилия в Риме: с этого момента началась и ее международная карьера. Огромную любовь Юлия Герцева питает к русской музыке – на оперной сцене она воплотила образы Полины «Пиковая дама» Петра Чайковского, Иоанны д’Арк «Орлеанская дева» Чайковского, Любаша «Царская невеста» Николая Римского-Корсакова, Марина Мнишек и Марфа «Борис Годунова» и «Хованщина» Модеста Мусоргского, Клариче «Любовь к трем апельсинам» Сергея Прокофьева. В 2022 с большим успехом выступила в партии Графини «Пиковая дама» в Ла Скала, дирижеры – Валерий Гергиев и Тимур Зангиев, режиссер – Маттиас Хартман. Ведущая итальянская газета La Repubblica отметила Графиню в интерпретации Герцевой как «трогательную и отрешенно поющую песенку Гретри в почти трансцендентном состоянии», а интернет-портал giornaledellamusica.it назвал ее «Графиней первой величины».

Существенную часть репертуара певицы занимает ораториальная музыка Иоганна Себастьяна Баха, Георга Фридриха Генделя и Вольфганга Амадея Моцарта. Недавно Юлия Герцева записала CD «Амвросианские песнопения», собрав в издании старинные распевы из богослужебного репертуара христианской Церкви до Великого раскола 1054 года.
На Фестивале Дмитрия Хворостовского певица выступает во второй раз – дебютом в 2019 году стало участие в исполнении Реквиема Джузеппе Верди с Красноярским академическим симфоническим оркестром под управлением Владимира Ланде. В 2022 певица прилетит на Фестиваль сразу после участия в Фестивале Верди в Королевском театре Пармы, где выступит в благотворительном гала-концерте Fuoco di Gioia «Пламя радости».

Кристиан Кох – Органист и пианист. Профессор Кристиан Кох преподает в Университете музыки и искусств города Вены MUK. Работа педагога по вокалу и стилю, как правило, остается незаметной обычному зрителю, но хорошо слышна профессионалам. Именно поэтому с Кристианом Кохом сотрудничали такие дирижеры, как великий знаток Моцарта Николаус Арнонкур и харизматичный Даниэль Хардинг Зальцбургский фестиваль, мастер барокко Рене Якобс, главный авангардист XX века Пьер Булез Фестиваль в Экс-ан-Провансе, театр Ан-дер-Вин и неукротимый Валерий Гергиев (Мариинский театр). Как пианиста Кристиана Коха часто приглашают известные певицы и певцы. в их числе – Томас Хэмпсон, Бернарда Финк, Лука Пизарони, Михаэль Шаде, Аннетт Даш, Патрисия Петибон, Джорджо Берруджи, Флориан Беш, Доротея Решман, с которыми он выступал в Золотом зале Венского музыкального собрания, лондонском Вигмор-холле, парижском зале Плейель, амстердамском Консертгебау, Берлинской филармонии, Дворце каталонской музыки в Барселоне.

Программа:

Габриэль Форе / 1845–1924 /
Песни
L'hiver a cesse / «Зима прошла» на стихи Поля Верлена / Op. 61, № 9 / 1894
Au bord de l’eau / «У кромки воды» на стихи Сюлли-Прюдома / Ор. 8, № 1 / 1879
Chanson d’amour / «Песнь любви» на стихи Армана Сильвестра / Ор. 27, № 2 / 1882
Nell / «К Нелл» на стихи Леконта де Лиля / Ор. 18, № 3 / 1878
Apres un reve / «Пробуждение» на стихи неизвестного итальянского поэта во французском переводе Ромена Бюссина / Op. 7, № 1 / 1870–77
Fleur jetee / «Брошеный цветок» на стихи Армана Сильвестра / Ор. 39, № 2 / 1884–85

Севастьян Мартынюк / Баритон

Гектор Берлиоз / 1803–1869 /
«Летние ночи» / H 81 / 1841
Вокальный цикл на стихи Теофиля Готье
Villanelle / «Поселяночка»
Le spectre de la Rose / «Призрак розы»
Sur les lagunes. Lamento / «На лагунах. Плач»
Юлия Герцева / Меццо-сопрано
Морис Равель / 1875–1937 /
«Три песни Дон Кихота Дульцинее»
Цикл песен на слова Поля Морана / 1932–33
Chanson romanesque / Романтическая песнь
Chanson epique / Эпическая песнь
Chanson a boire / Застольная песнь
Севастьян Мартынюк / Баритон

Берлиоз
«Летние ночи»
Absence / «Разлука»
Au cimetiere. Clair de lune / «На кладбище. Лунный свет»
L’ile inconnue / «Неведомый остров»
Иоганнес Брамс / 1833–1897 /
Два напева / Op. 91 / 1863–64; 1884
Gestillte Sehnsucht / «Успокоенная тоска» на стихи Фридриха Рюккерта
Geistliches Wiegenlied / «Колыбельная Богородицы» Эмануэля Гейбеля по Лопе де Вега
Юлия Герцева / Меццо-сопрано


Георгий Васильевич Свиридов / 1915–1998 /
Из вокального цикла «Отчалившая Русь» на стихи Сергея Есенина / 1982
«Осень»
«О, Родина, счастливый и неисходный час!»
Из вокальной поэмы «Петербург» на стихи Александра Блока / 1975–95
«Я пригвожден к трактирной стойке»
«Богоматерь в городе»
Из вокального цикла «У меня отец – крестьянин» на стихи Сергея Есенина / 1957
«В сердце светит Русь»
Севастьян Мартынюк / Баритон

Модест Петрович Мусоргский / 1839–1881 /
«Песни и пляски смерти» / MM 64 / 1875–77
Вокальный цикл на стихи Арсения Голенищева-Кутузова
«Колыбельная»
«Серенада»
«Трепак»
«Полководец»
Юлия Герцева / Меццо-сопрано