билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Исполнители:

Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Игорь Фёдоров, кларнет (Москва)

В программе:
  • И. С. Бах. Итальянский концерт. I часть
  • П. И. Чайковский. Размышление
  • А. Шрайнер. «Всё меньше и меньше» для кларнета и фортепиано
  • Ф. Шуберт – Ф.Лист. Серенада
  • Ф. Шуман – Ф. Лист. Посвящение/
  • Ф. Пуленк. Соната для кларнета и фортепиано. Романс и Аллегро
  • П. И. Чайковский. Andante maestoso из балета «Щелкунчик»
  • Ф. Шопен. Вальс ми бемоль мажор Grande valse brillante ор.18
  • А. Н. Цфасман. Танго, фокстрот, интермеццо для кларнета и фортепиано
  • С. В. Рахманинов. Прелюдия до диез минор ор. 3 № 2
  • Ф. Крейсер – С. В. Рахманинов. «Муки любви»
  • А. П. Розенблат. Фантазия на темы оперы Жоржа Бизе «Кармен» для кларнета и фортепиано

В программе могут быть изменения

Екатерина Мечетина –выдающаяся российская пианистка, заслуженная артистка России, лауреат премии Президента Российской Федерации, член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Выпускница Центральной музыкальной школы (класс Т. Л. Колосс), Московской консерватории (класс В. Овчинникова), а также аспирантуры консерватории (класс С. Л. Доренского).

В обширном репертуаре Екатерины более 60 концертов для фортепиано с оркестром и множество сольных программ. Среди дирижёров, с которыми она сотрудничал, – Мстислав Ростропович, Владимир Спиваков, Владимир Федосеев, Саулюс Сондецкис, Юрий Симонов, Павел Коган, Владимир Понькин. Её партнёры по камерному ансамблю – Родион Щедрин, Владимир Спиваков, Дмитрий Ситковецкий, Алексей Уткин, Александр Князев, Александр Гиндин, Борис Андрианов.

Екатерина Мечетина активно сотрудничает с современными композиторами – Родионом Щедриным (доверившим ей мировую премьеру Шестого фортепианного концерта), Алексеем Рыбниковым, Владиславом Казениным, Толибхоном Шахиди и многими другими. С 2009 года преподаёт в Московской консерватории. Ежегодно даёт мастер-классы в Летней творческой школе ЮНЕСКО «Новые имена» в Суздале, является членом жюри российских и международных конкурсов.

Игорь Федоров – один из ведущих российских кларнетистов, концертирующий солист. Артист с уникальным репертуаром, включающим произведения разных эпох, стилей и направлений – от высокой классики до джаза. Критики разных стран отмечают блестящую виртуозность, творческую императивность, глубину и оригинальность интерпретаций артиста.

Игорь Фёдоров –выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных и аспирантуры Академии (класс профессора И. П. Мозговенко). Стажировался на мастер-курсах у таких выдающихся мастеров, как Юлиан Милкис, Мишель Летьек, Сабина Майер (кларнет) и Морис Бург (камерный ансамбль).

Активно концертирует с 13 лет. В школьные и студенческие годы был стипендиатом благотворительных фондов «Новые имена» и Yamaha, именных фондов Мстислава Ростроповича и Владимира Спивакова. Участвовал в крупных международных акциях, выступал перед королевой Великобритании Елизаветой II и Папой Римским Иоанном Павлом II, Принцем Майклом Кентским. Имя Игоря Фёдорова занесено в Золотую книгу молодых талантов России «ХХ век –ХХI веку».

Является членом экспертного совета фонда «Новые имена». С марта 2021 года преподаёт в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского

Екатерина Мечетина и Игорь Фёдоров приглашают на ночной концерт в Малом концертном зале. В программе – жемчужины романтической музыки, произведения для фортепиано соло и кларнета в сопровождении фортепиано.

Вы услышите виртуозные обработки произведений Роберта Шумана, Франца Шуберта, Фрица Крейслера. Также в исполнении Екатерины Мечетиной прозвучат Большой блестящий вальс Фридерика Шопена, лирическое «Размышление» Петра Чайковского и одно из самых известных произведений Сергея Рахманинова –Прелюдия до диез минор, которую композитор исполнял на своих концертах чаще всего.

Во время исполнения занимательной юмористической фантазии Адольфа Шрайнера «Всё меньше и меньше» внимательно следите за действиями солиста. В этом произведении кларнетист постепенно разбирает инструмент прямо на сцене, не переставая играть: сначала раструб, затем оба колена, мундштук, пока не останется пронзительная заключительная нота, извлечённая на трости с мундштуком.

Концерт закончится виртуозной Фантазией на темы оперы «Кармен» Александра Розенблата, где известные и лирические мелодии из этого шедевра Жоржа Бизе предстанут в джазовой обработке.