билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

В программе:

  • И. С. Бах. Хоральная прелюдия из кантаты № 147 «Иисус моя надежда»
  • И. С. Бах. Хоральные прелюдии из «Органной мессы»:
  • «Помилуй, Бог Святой Дух» BWV 671,
  • «Христос Господь на Иордан пришел» BWV 684,
  • «Из глубины взываю бедствий я к Тебе» BWV 686
  • Й. Райнбергер. Пассакалия ми минор из сонаты № 8
  • Ш.– М. Видор. Аллегро из симфонии № 6
  • С. Франк. Большая симфоническая пьеса для органа фа-диез минор op.17

О солистке:
Хироко Иноуэ родилась в далекой Осаке, провела детство в Киото, древней столице Японии, но уже более двадцати лет ее судьба связана с Россией. Окончив Московскую консерваторию как пианистка и органистка, она сделала выбор в пользу «короля инструментов», вслед за Сезаром Франком повторяя: «Мой орган — мой оркестр». Работала солисткой Калининградской филармонии, преподавала орган в школе Гнесиных. Прекрасно говорит по-русски: «Я очень люблю эту страну и очень рада жить здесь».
С 2006 года – солистка-органистка Калининградской областной филармонии. Параллельно ведёт активную концертную деятельность в Москве, других городах России и за рубежом. В афишах концертов Хироко Иноуэ встречаются имена композиторов разных эпох – от старых мастеров до авторов ХХ века.
О программе:
«Орган называют королем всех инструментов, потому что его можно сравнить с целым могучим оркестром. Недаром И. С. Бах написал много транскрипций для органа из музыки, которая изначально была оркестровыми произведениями. Недаром и Сезар Франк сказал: «Мой орган — мой оркестр», — так Хироко говорит о своем инструменте в одном из интервью.В первом отделении прозвучат хоральные прелюдии Иоганна Себастьяна Баха, показывающие разнообразные возможности органа эпохи барокко. Пассакалия Йозефа Райнбергера, написанная уже в эпоху романтизма, написана как будто немного для другого инструмента. Это сочинение раскрывает красоту и тембровое богатство симфонического органа. Также как и сочинения Шарля-Мари Видора и Сезара Франка, написанные во второй половине XIX века, когда во Франции строились новые большие органы. Такие инструменты по звучанию не уступают оркестру, а сочинения раскрывают все выразительные возможности органа.