билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Продолжительность: 1 час 20 минут. 1 отделение.


Исполнители:

Заслуженный работник культуры Красноярского края Андрей Бардин, орган


В программе:

сочинения Ж. Алена, О. Мессиана, С. Барбера, Л. Рогга, Э. Ангера


О солистах:

Заслуженный работник культуры Красноярского края Андрей Бардин — лауреат всероссийских и международных конкурсов, просветитель и музыкант, создатель образовательных циклов программ для детей и молодёжи, знатоков и любителей органной музыки.

Органист выступал с выдающимися музыкантами современности — народным артистом СССР З. Соткилавой, народными артистами России А. Князевым, В. Ефимовым, Т. Зориной, Т. Ворожцовой, Л. Марзоевой, заслуженными деятелями искусств России Е. Шестаковым, В. Пороцким, М. Бенюмовым, К. Якобсоном, заслуженными артистами России М. Аркадьевым, Б. Вороном, Д. Зарецким и другими. Андрей Бардин имеет большой опыт успешного сотрудничества с Волгоградским, Омским и Красноярским симфоническими оркестрами, с Нижегородским и Красноярским филармоническими русскими оркестрами, концертным русским оркестром «Академия» (Москва), Красноярским камерным оркестром и другими коллективами. Обширный репертуар позволяет исполнителю свободно и разнообразно составлять программы концертов и трогать сердца слушателей звучанием величественного инструмента, в котором насчитывается более двух тысяч труб.


О программе:

Новая музыка (нем. Neue Musik, фр. nouvelle musique) — обобщающее понятие, введённое в 1919 году немецким музыкальным критиком Паулем Беккером и подразумевающее различные течения в европейской академической музыке XX века, в которых ярко выражены инновационные тенденции.

Понятие это не подразумевает никакого определённого стиля, характерная черта новой музыки — преодоление классико-романтической традиции в области формы, расширение арсенала средств музыкальной выразительности, поиски новой гармонии, мелодики, ритмики, оркестровки и т. д.

При этом одни композиторы одновременно и ломали, и развивали традиции музыки XIX века, другие, порывая с классико-романтической традицией более решительно, нередко при этом обращались к традициям более ранним — к музыке доклассического периода.