билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

П. Гертель

Комический балет в 2 действиях

Либретто Жана Доберваля

В спектакле занят Муниципальный симфонический оркестр, а также учащиеся Краснодарского хореографического училища.

Сюжетная линия коконом опутывает миленькую и розовощёкую девушку по имени Лиза. Она, как и все остальные в её возрасте, мечтает о большой любви и красавце возлюбленном рядом с ней. Однако у тётки героини имеются на этот счёт собственные размышления. Ей бы хотелось увидеть рядом с племянницей достойную пару – богатого, хоть и глуповатого соседа. Только вот героиня не согласна с выбором тётки. Ей по нраву простой сельский парень Колен. Тётушка, укрощая строптивую девушку, запирает Лизу в чулане, где до этого укрылся и Колен. Такого поворота сюжета не ожидал никто в деревне. Особенно незадачливая тётка влюблённой барышни…

Балет «Тщетная предосторожность» поставлен впервые в 1786 году в г. Бордо французским танцовщиком и балетмейстером Жаном Берше Добервалем. С момента появления на сцене этот простой и веселый спектакль сразу завоевал сердца зрителей и имел всеобщий успех. Сюжет балета о счастливом соединении юных влюблённых Лизы и Колена вопреки желанию тетушки Марцелины выдать Лизу замуж за сына сельского богача идеально соответствовал музыкальной партитуре спектакля. Впервые балет был поставлен на музыку французского композитора Л. Герольда, а затем немецкий композитор П. Гертель предложил новую музыкальную версию балета. Эти две музыкальные партитуры –Л. Герольда и П. Гертеля – станут затем основополагающими для всех последующих постановок балета «Тщетная предосторожность». В России «Тщетная предосторожность» шла с музыкой П. Гертеля, и это спектакль послужил основой для нашей новой редакции балета. За более чем 200-летнюю историю балета партитура его обогатилась номерами, сочинёнными другими композиторами, что вполне соответствовало духу времени, и новыми балетмейстерскими находками. Настоящую музыкальную версию балета осуществил дирижёр и музыкальный руководитель постановки А. Лавренюк, сценограф балета – известный французский художник Жан-Пьер Кассиньоль, а новую хореографическую редакцию сделал Ю. Григорович.