билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Расписание

Описание

Да, в общем-то, история простая. С каждым может случиться. Один протагонист – второй антагонист, один заложник – второй властелин ситуации, один убегает – второй догоняет, один творит – второй оценивает, в общем, между героями драматический конфликт, психологическое и личностное противостояние.

А еще у каждого своя правда, свои особые обстоятельства, амбиции и взгляды на явления, понятия, цели, задачи и т.д. Каждый хочет выйти победителем в споре мировоззрений, игре самолюбий, противостоянии здравого смысла и абсурда жизни, преодолеть непреодолимые обстоятельства и добиться торжества истины!

Какими могут быть последствия встречи Автора и Цензора, искусства и циркуляра, свободы фантазии и рамок дозволенного, стоит ли зажигать сигнальные костры или пора посыпать голову пеплом, об этом пойдет речь в спектакле А. Заббарова по известной комедии японского драматурга, сценариста и режиссера Коки Митани «Академия смеха».

Режиссер заставляет своих героев существовать в режиме то ситкома, обнаруживающего способность к сатире, то народной комедии, то цирка, то музыкального и поэтического перформанса, сотканного из песен на стихи Зульфата Хакима («?ырларым – хыялларым», «Газиз халкым»), Хасана Туфана («Агыла да болыт агыла»). Каждый из этих поэтов олицетворяют голос своей драматичной эпохи, живым голосом татарского народа... Милеуша Хабутдинова

Удивительная игра замечательных актеров Эмиля Талипова и Алмаза Бурганова…Не могу не отметить Эмиля Талипова – этого потрясающего, по-настоящему большого артиста, способного к молниеносным перевоплощениям, богатого на многие грани актерского таланта. Рада за театр Г.Камала, не только имеющего в своей истории золотой фонд мастеров 20 века, но и пришедших уже в двухтысячные… Раиса Сафиуллина.

Камаловский театр начинает сезон с компактной работы для двух актеров и одного шредера. В татарской версии глагол «смеяться» перевели как «к?л», а обратно получилось существительное «пепел». Так что – Коки Митано, «Пепел» («К?л»). Это единственная работа японского драматурга, которая оказалась в репертуаре российских театров. «Реальное время» Радиф Кашапов.

Что на самом деле происходит в душе Автора (Эмиль Талипов), и какие планы возмездия за свои унижения он вынашивает – это уже область чисто режиссёрской фантазии. И бушующий виртуальный огонь, пожирающий и самого Цензора (Алмаз Бурганов), и его офис, заваленный бумажной стружкой (всё, что осталось от чьих-то писательских амбиций), – это ещё не самое зловещее, что проносится в голове обмякшего на стуле, морально раздавленного драматурга. «Республика Татарстан». Кручинина Ольга.