Спектакль «Доходное место»

Постановка Владимира Мирзоева, в основе которой лежит одноимённая пьеса Александра Островского о государственных служащих, среди которых затесался один правдолюб
Спектакль «Доходное место»Спектакль «Доходное место»
Спектакль «Доходное место»Спектакль «Доходное место»
Спектакль «Доходное место»Спектакль «Доходное место»
Спектакль «Доходное место»Спектакль «Доходное место»
Спектакль «Доходное место»Спектакль «Доходное место»
Спектакль «Доходное место»Спектакль «Доходное место»
Спектакль «Доходное место»Спектакль «Доходное место»
Спектакль «Доходное место»Спектакль «Доходное место»
Спектакль «Доходное место»Спектакль «Доходное место»
Спектакль «Доходное место»Спектакль «Доходное место»

Описание

Лауреат Государственной премии России Владимир Мирзоев является одним из самых востребованных постановщиков в сегодняшней России. Сотрудничая с московским Ленкомом, Драматическим театром имени К. С. Станиславского, Театром имени Евгения Вахтангова, Театром на Таганке, легендарной Мариинкой и многими другими, он снискал широкую зрительскую популярность умением зачитанную до дыр пьесу превратить в оригинальное во всех смыслах и составляющих зрелище. Его называют авангардистом, концептуалистом, эксцентриком, мистификатором и т. п., но ни одно из этих понятий не способно исчерпывающе раскрыть и даже просто описать суть «лица необщего выражения» этого режиссёра. Безусловно одно картина мира, способ видения, угол зрения, которые Мирзоев нам предлагает, уникальны, а возможность к ним приобщиться бесценна! И такую возможность сегодня дарит театралам Свердловский академический театр драмы.


При создании этого спектакля для Владимира Мирзоева и его соавторов главным является исследование подлинной природы зла. Сам режиссёр об этом говорит так: «В свое время замечательный философ Григорий Померанц сказал: "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое и правое дело". Подумайте, как часто мы сеем зло, руководствуясь добрыми намерениями, будучи ведомыми любовью, желая только блага и себе, и своим близким? Мне кажется, что пьеса Островского написана именно об этом».


Визуальный ряд спектакля весьма далёк от привычных всем образов купеческой Москвы: постановочная группа раскрывает режиссёрский замысел языком постмодернистской эпохи, высвечивая сцену блеском золота (художник Анастасия Бугаева), облекая героев в стилизованные костюмы (художник по костюмам Екатерина Галактионова), наполняя пространство звучанием классических романсов (композитор Александр Пантыкин), воплощая в танце магические обряды (хореограф Ашот Назаретян)… Иными словами, в спектакле много и даже очень много неожиданного, впрочем, как и всегда у Владимира Мирзоева мистика, провокатора, экспериментатора… И это нельзя пропустить!

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK